Реклама в Киеве. Что такое семплинг

Семплинг – презентация товара в виде его бесплатной пробы. Пробники или образцы товара раздаются в магазинах или торговых центрах, рассылаются посредством почты или предлагаются лично. Семплинг — довольно эффективный метод продвижения товара, но лучше всего он работает, если продукт уже давно имеется на рынке и нужно просто напомнить потребителю о нём.
Чаще всего этот маркетинговый приём используют, когда:
требуется ознакомить потребителя с товаром перед введением его на рынок;
вы не удовлетворены показателями величины спроса и хотите поднять их;
необходимо узнать, насколько популярен и необходим товар на рынке.
Семплинг – мощный инструмент продвижения товара, ведь покупатель имеет возможность оценить его внешний вид, качество, вкус, необходимость приобретения и дальнейшего использования. Тем более подкупает то, что за пробу товара не нужно платить. Такой ход привлечёт намного больше внимания к вашей продукции и, возможно, в будущем благодаря этому вы обгоните некоторых конкурентов.
Одним из достоинств этого маркетингового приёма является то, что к нему подходят различные группы товаров от продуктов питания, средств личной гигиены и косметики до товаров для питомцев. Плюсом является и то, что площадкой для проведения семплинга может быть место не только рядом с торговой точкой, но и многолюдная улица или парк. Заказать качественный семплинг в Киеве можно по ссылке https://vladpromo.com.ua/sempling/.
Если желаете провести эффективную маркетинговую программу с помощью семплинга, стоит знать о его разновидностях, которых насчитывается три.
Dry sampling. Первый способ предполагает раздачу упакованных образцов товара. Этот вид семплинга можно производить на улице, в торговом центре или метро. Такой семплинг некоторые компании, занимающиеся продажей товаров для ухода за детьми, проводят в родильных домах.
Wet sampling. Другими словами, это дегустация, то есть потенциальному покупателю предлагается попробовать продукт и на месте оценить его качество и вкус.
Хорека подходит для ресторанов, гостиниц и кафе. В этом случае продвигают такие группы товаров, как кофе, сигареты, алкогольные и безалькогольные напитки.
Максимальный успех вашей маркетинговой кампании можно обеспечить, если уделить внимание некоторым факторам:
Озаботьтесь оформлением стенда с вашей продукцией и проинформируйте промоутеров о том, как правильно подать товар. Сделайте так, чтобы внешний вид ваших помощников и стенда соответствовал идее товара и был привлекательным для потребителей.
Максимально точно подберите место и время проведения семплинга. Проанализируйте сегмент, который вы хотите занять, и поведение покупателя.
Убедитесь, что торговая точка сможет обеспечить продажу вашего товара.

Добавить комментарий